5 ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ!
30.09.2017
День самоуправления в школе представляет собой учебный день, в течение которого уроки и внеклассную работу проводят учащиеся 5 -11 классов. Все дети школы занимаются по расписанию уроков, утвержденному приказом директора школы на этот день.
Миссия дня самоуправления
Это - создание условий для самореализации личности, профессиональной ориентации, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся.
День Самоуправления приурочивается к праздникам День учителя.
Подготовительная работа проведения Дня самоуправления.
Совет школьников создал оргкомитет по проведению мероприятия, в который вошло:
праздничное оформление учительской и учебных кабинетов;
проведение уроков в начальной школе;
праздничный концерт для учителей;
Списки учителей-дублеров составились с учетом пожелания учащихся 5 -11 классов, рассмотрены и утверждены заместителем директора по УВР начальной школы и учителями начальных классов.
Учащиеся 5 -11 классов имели право выбора того предмета, по которому успевают на «4» и «5». В случае выбора одно и того же предмета несколькими учениками, право назначить «учителя» остается за учителем начальных классов. В целях качественной подготовки к занятиям учащиеся не должны выбирать более одного предмета.
В случае отсутствия учащегося, желающего вести какой-либо предмет, в целях ликвидации «окон» в расписании, урок ведет сам учитель начальных классов.
Темы выбранных уроков должны соответствовать календарно-тематическому планированию учителей.
Учащиеся школы, выбранные в качестве «учителей», обязаны получить не менее 3-х консультаций по предмету и написать конспект урока.
Учитель начальных классов обязан проверить конспект урока и присутствовать на данном уроке для его оценивания и педагогической поддержки учащегося, проводящего урок.
Требования к конспекту урока учителя-дублера.
Конспект урока составляется каждым учащимся, принимавшим участие в Дне Самоуправления с помощью учителя.
Он может иметь следующую структуру, соответствующую традиционной форме проведения уроков:
- организационный момент;
- сообщение темы и целей и темы урока;
- проверка домашнего задания;
- объяснение нового материала;
- закрепление изученного (самостоятельная работа);
- подведение итогов урока
- домашнее задание
Урок может быть построен и в нетрадиционной форме с применением различных форм деятельности учащихся, в том числе с использованием компьютеров. В данном случае все этапы урока также должны быть четко прописаны в конспекте.
Праздничное поздравление для учителей состоится 6 октября в 16.00
Подведение итогов Дня самоуправления.
Выпуск фотогазеты. Результаты анкетирования учителей-дублеров и учащихся. Мнения учителей школы по проведению Дня самоуправления.
Просмотров всего: , сегодня: